Доклад директора МБОУ Ларинской СШ Локтионовой Е.К. на родительском собрании 22 марта 2019 года
1.Характеристика школы и принципов её образовательной политики
Организация учебно-воспитательного процесса строилась в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Стратегией модернизации содержания общего образования». Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, СанПин «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, Уставом МБОУ Ларинская СОШ.
Школа работает в течение последних лет стабильно. Состав педагогического коллектива 12 человек, численность учащихся – 78 учащихся на начало и 74 - на конец года.
Начальная школа
|
4 класса
|
40 учащихся
|
Основная школа
|
5 классов
|
28 учащихся
|
Старшая школа
|
2 класса
|
6 учащихся
|
Таким образом, в школе работало в прошедшем году 11 классов.
В 2017 году принята Программа развития школы до 2022 года.
Коллектив ориентируется на достижение двух главных целей:
- Предоставления условий для обеспечения равных возможностей всем категориям детей для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для получения последующего образования и самообразования.
- Повышения качества образования на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании и использования новых педагогических и информационных технологий.
Задачи Программы развития :
1.Создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий, в т.ч. и на основе информационных технологий.
2.Обеспечение качества образования на основе обновления содержания образования, реализации личностно-ориентированного подхода, разработки средств поддержки и сопровождения продвижения учащихся.
3.Подготовка педагогических, руководящих кадров образовательного учреждения, способных использовать в учебном процессе инновационные технологии.
4.Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, оснащение средствами ИКТ.
Приоритетные направления работы в 2019 – 2020 учебном году:
- Переход учащихся 1,2,3, 4,5 классов на новый ФГОС
- Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.
- Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
- Повышение профессионального уровня учителя.
- Укрепление материально-технической базы школы.
- Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.
Итак, педагогический коллектив школы организует процесс преобразования всех сфер жизнедеятельности школы., в центре которой стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
2. Анализ результатов деятельности педагогического коллектива
Показателями эффективности педагогической деятельности по реализации содержания образования и содержания обучения являются результаты качества обучения учащихся.
Абсолютная успеваемость по школе составила 100%, , качественная – 53%, что выше прошлогоднего показателя. 5% учащихся имеют «5», повысилось количество отличников по сравнению с прошлыми годам. Неуспевающих и неаттестованных нет.
Абсолютная успеваемость учащихся по звеньям.
Самое высокое качество успеваемости в начальном звене – 62%. Это выше по сравнению с последними годами.
В 5-9 кл - 43%, это небольшое снижение по сравнению с двумя последними годами .
А в 10-11 - 66% . По сравнению с предыдущим годом произошло повышение качества успеваемости в старшем звене .
Качественная успеваемость учащихся по звеньям
Качественная успеваемость по школе закончили год без троек.
Итоги качественной успеваемости по школе за последние годы.
Итоги успеваемости по классам выглядят следующим образом:
Высокое качество знаний
(в целом по школе – 40%)
|
Среднее качество знаний
|
Низкое качество знаний
|
класс
|
%
|
класс
|
%
|
класс
|
%
|
2
|
56%
|
|
|
|
|
3
|
63%
|
|
|
5
|
33%
|
4
|
66%
|
|
|
|
|
|
|
6
|
40%
|
|
|
|
|
7
|
43%
|
|
|
|
|
8
|
43%
|
|
|
9
|
100%
|
|
|
|
|
10
|
75%
|
|
|
|
|
11
|
100%
|
|
|
|
|
По сравнению с результатами прошлого года, повысили качество успеваемости учащиеся 2, 3 и 11 классов, сохранили стабильно высокое качество -4,6 классы.
Отлично закончили учащихся 4
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
По школе
|
0%
|
40%
|
33%
|
25%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
5%
|
Успеваемость в 5-11 классах 100%
С целью сохранения и укрепления здоровья школьников, формирования у них приоритета здорового образа жизни, в учебном плане школы 3 часа физической культуры, курс ОБЖ.
Ежегодно в школе проходят Дни здоровья, традиционной стала неделя «Спорт против наркотиков», Всемирный День Здоровья и школьная эстафета, посвящённая Дню Победы. На уроках и классных часах педагоги говорят о пользе здорового образа жизни, обучают гигиеническим навыкам.
Начальная школа функционировала в режиме пятидневки; в 1-х классах с целью адаптации учащихся введены в течение года дополнительные каникулы в феврале. Так же в режиме пятидневки работали 5-11 классы. Учителя начальной школы и 5-6 классов используют элементы здоровьесберегающей технологии профессора В. Базарного, проводят динамические паузы на уроках и переменах, организуют спортивные игры и соревнования.
В школе уделяется большое внимание вопросу организации горячего питания. В результате 100% учащихся было охвачено основным горячим питанием, (завтрак и обед.) используются средства бюджета и родителей Но над организацией питания учащихся, особенно старшеклассников, надо работать и в новом году, причем учить детей культуре питания, культуре поведения в столовой.
Необходимо в новом учебном году также продолжить работу по созданию в школе здоровьесберегающего пространства: искать новые формы работы с учащимися и их родителями по пропаганде здорового образа жизни; необходимо продолжить озеленение школы и ее территории, продолжить традицию Дней здоровья, расширить сеть объединений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, вовлечь в кружки и секции больше учащихся. Каждому учителю необходимо использовать все меры, чтобы укреплять и сохранять здоровье школьников.
Одной из основных задач, стоявших перед школой в 2019-2020 учебном году, была задача доступности образования. Для этого проводится учет детей в микрорайоне школы. С целью сохранения контингента учащихся, ликвидации пропусков уроков без уважительных причин необходимо усилить контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий. Еженедельно классные руководители с членами родительского комитета должны посещать семьи тех учащихся, кто пропускает уроки, беседовать с родителями. Регулярно должен работать Совет по профилактике, где заслушивать не только детей, но и их родителей.
В течение года периодически проводились классные и общешкольные родительские комитеты и собрания, где рассматривался вопрос успеваемости и посещаемости; в течение всего учебного года поддерживалась тесная связь с органами внутренних дел по социально запущенным детям.
По итогам этого учебного года увеличилось количество пропусков на одного ученика по всем параметрам.
Поддержка талантливых детей – это одно из направлений, по которому в течение нескольких лет работает школа. Надо отметить, что работа с одаренными учащимися проводится целенаправленно многими педагогами школы, хотя в школе нет факультативов для работы с сильными учениками Поощрение учителей за участие и призовые места в олимпиадах и предметных конкурсах идёт из стимулирующей части оплаты труда.
Таким образом на районных предметных олимпиадах наши ученики заняли 4 призовых места. В течение года ученики нашей школы принимали участие в областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах по основам наук. Призовых мест -8. Призёров на районных конкурсных мероприятиях- 17 призёров. В новом учебном году каждому педагогу и школе в целом необходимо выстроить систему поиска и поддержки талантливых ребят, подобрать методы и формы работы с ними, т.е. пересмотреть программу «Одарённые дети» и приблизить её к нашим школьным условиям.
На конец года в школе 3 специалистов высшей педагогической квалификации, первую квалификационную категорию имеют 8 учителей, не имеет категории 1 учитель. Два учителя подтвердили категорию. Директор школы имеет высшую категорию, зам. директора по УВР высшую Курсовую переподготовку прошли 2 учителей по преподаваемым предметам. Завуч прошла курсы по переходу начального звена на новые ФГОСы.
Виды
|
|
|
подготовки и переподготовки
|
2015г.
|
2016г.
|
2017 г.
|
2018
|
2019
|
Предметные
|
2
|
3
|
3
|
3
|
2
|
ИКТ-компетенции
|
0
|
0
|
2
|
0
|
1
|
Курсы руководителей школ
|
0
|
2
|
0
|
2
|
0
|
Средний возраст педагогического коллектива – 48 лет.
Чтобы реализовать идею повышения профессионального уровня педагогов и развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании в школе работает методическая служба: методический совет, 4 МО учителей-предметников, МО классных руководителей .
Работа методической службы основывалась на диагностике педагогических кадров, планировании самообразовательной работы учителей. На заседаниях методических объединений в течение этого года рассматривались следующие вопросы:
o Работа с образовательными стандартами;
o Проведение предметных дней и школьных олимпиад;
o Деятельностный подход в обучении и воспитании
o Подготовка к ЕГЭ, ГИА;
Деятельность школьных МО и ТГ направлена на непрерывное совершенствование компетентности педагогов в содержании и методиках преподаваемых предметов.
Руководители МО осуществляли часть внутришкольного контроля (контроль, анализ качества знаний по определённым темам предметов). Каждый руководитель - профессионал с большим стажем, и этот фактор способствует возможности на достаточно высоком уровне решать в школе систему учебно-методических задач.
Заседания МО основывались на изучении теоретических вопросов, совершенствования методического уровня преподавания предметов, практических результатах, позволяющих делать серьезные научно-методические обобщения. На достаточном уровне работали все МО.
Большое внимание в работе МО и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. За год было посещено 52 урока, из них 65% -высокого уровня, 35% - достаточного уровня.
В начальной школе работают 3 учителя, которые обучали 40 учеников. Все учителя стремились не только дать учащимся прочные знания по предметам, но и сформировать общеучебные умения и навыки и компетентности. Развитие младших школьников на основе эффективных методов педагогических технологий – главная методическая задача учителей начальных классов.
В течение года учащиеся начальных классов совместно с учителями участвовали в различных конкурсах и олимпиадах. Общее количество во всероссийских конкурсах -27обучающихся, из них -3 победителя; в районных конкурсах- 30 ч., призовых мест- 12.
Для учителей русского языка и литературы характерны поиски новых форм, приемов работы, соответствующих обновленному содержанию предметов. Больше внимания уделяется лингвистическому и литературоведческому анализу текста, отработке речевых умений и навыков учащихся, подготовке к ЕГЭ и экзамену в новой форме.
Всероссийская олимпиада (районного масштаба)
Всероссийская олимпиада от Центра поддержки талантливой молодёжи
Конкурс «Мир знаний»
Районный конкурс «Живая классика»
В школе учителями русского языка был проведён предметный день
Математику преподают в школе два специалиста. Уроки проводятся на высоком научно-методическом уровне. Осуществляется индивидуально-дифференцированный подход, используется интерактивная доска, наглядность, в системе проводится внеклассная работа. Всё это помогает добиваться стабильных результатов.
Средний показатель результатов ГИА в 9 классе:
Математика- 17 б.
Средний показатель результатов ЕГЭ в 11 классе:
Математика – 38 б.
Учащиеся совместно с учителями участвовали в следующих конкурсах:
Всероссийская олимпиада от Центра поддержки талантливой молодёжи Всероссийская олимпиада МИФ, Всероссийский конкурс, проводимые в рамках ООО «Открытие»,
« КИТ» по математике и информатике.
Информатику преподаёт учитель Локтионова Е.К.. Ребята любят предмет, их очень интересуют компьютеры. В этом году на уроках информатики ребята создавали свои проекты различной тематики. Иностранный язык преподаёт 1 учитель. Её уроки отличаются продуманностью, четкостью, много времени отводится формированию речевых умений учащихся. Уже несколько лет подряд учащиеся участвуют в конкурсах по немецкому языку. Учащиеся приняли активное участие во Всероссийскаой предметной олимпиаде (муниципальный этап) и в молодёжном чемпионате по немецкому языку .Результат- 4 призёра.
Уроки химии ведёт учитель Пономарёв А.М.. Уроки отличаются высоким методическим уровнем, большое внимание уделяет прикладной направленности обучения. Качество по предмету в этом году 42 %.
Учитель биологии Пономарёв А.М.. старается сочетать теоретический материал с практической деятельностью учащихся. Владеет личностно-ориентированным подходом в обучении, применяя его на уроках. Большая работа ведётся на опытном участке. Много работают ребята самостоятельно и творчески. Активно использует ИТК в учебном процессе
Результат ЕГЭ по биологии -39 б.
Исторические дисциплины и географию ведут в школе 2 человека: высшей категории. Захарова Н.В. и первой категории Попова Н.В. Стараясь развивать интерес к предметам, учителя дают глубокие знания, формируют прочные умения и навыки. Качество по истории по году – 51%, по географии – 50%, по обществознанию – 56%
Средний балл ЕГЭ в 2014 году по обществознанию -52 б., по истории-70 б.
Очень активно работают обществоведы и краеведы над развитием у ребят навыков исследовательской деятельности.
Учитель ИЗО Канавина Н.Б.и учителя начальных классов приняли участие в творческих конкурсах различного уровня.
Технологию ведет Канавина Н.Б. Качество по году 94%.
Уроки музыки вела Канавина Н.Б.., которая вместе с детьми участвовала в различных районных конкурсах и дети под её руководством занимали призовые места.
Активное участие во всех спортивных соревнованиях в школе и районе – большая заслуга учителя физкультуры в этом году. Много призовых мест ребята заняли под руководством Селиванова М.А. Ребята показывают не только высокую степень сформированности практических умений и навыков, но и хорошую теоретическую подготовку по предмету, в чем большая заслуга учителя физкультуры.
3.Результаты профессионального самоопределения выпускников
Получение образования в школе создаёт основу для последующего образования и самообразования, позволяет осознанно выбрать профессию или поступить в ВУЗ.
системы правового всеобуча: профилактика правонарушений и преступлений.
4.Система воспитания и дополнительного образования
С 2014 учебного года в школе проходит апробацию воспитательная система «Из настоящего в будущее», которая предполагает поэтапное создание условий для всестороннего развития личности ребенка.
1. познавательная (учеба, информация, знания)
2. практическая (трудовое воспитание, умения, навыки)
3. игровая ( игровая активность, реализация творческих возможностей и способностей)
4. физкультурно-оздоровительная (реализация физических возможностей)
5. культура личности (познание себя, людей, взаимодействие с ними)
6. Профориентационная
Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное воспитание.
Воспитательная деятельность включала в себя:
- традиционные и коллективные творческие дела школы
- развитие ученического самоуправления
- дополнительное образование
- социальную работу (программа «Семья»)
- совершенствование работы классных руководителей
- физкультурно-оздоровительную работу (программа «Здоровье»)
- работу с трудными и одаренными детьми
- профориентацию, трудовую деятельность.
В целях создания благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.
Второй год педагогический коллектив изучает и апробирует технологию личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся»:
- Было проведено 2 обучающих семинара для классных руководителей ( «Личностно-ориентированный классный час: особенности организации и содержания).
-моделировали и создавали воспитательные системы классов:
-освоили и используем в работе технологии педагогической поддержки и личностно-ориентированного классного часа ( Караковский – воспитание на общечеловеческих ценностях; Щуркова – «Я - концепция»; Степанов – сформированность потенциалов).
Грамотно была составлена документация, с учетом возрастных особенностей велась работа у большинства классных руководителей.
Необходимо в следующем учебном году в целях обмена опытом проведение открытого классного часа каждым классным руководителем по единой теме «Использование личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классного часа».
Апробировать в своей работе диагностические карты воспитания детей.
Темы самообразовательной работы выбраны с учётом специфики классов и вопросов, которые вызывают затруднения и перекликаются с методической темой школы по воспитательной работе.
Работая с семьей, решали следующие задачи:* привлечение родителей к делам школы, к её проблемам; повышение педагогической культуры родителей; профилактика негативного семейного воспитания.
Использовали следующие формы работы: индивидуальные беседы, посещение семей, анкетирование, диагностика, привлечение к коллективному планированию работы школы и класса, проведение родительских собраний, заседания родительских комитетов, участие в организации и проведении классных и школьных праздников, в организации летнего труда и отдыха.
Результат нашей работы:
1. Родители «потянулись» в школу;
- Меньше конфликтов «классный руководитель - родитель»;
В этом году в школе работало объединения по интересам. В них было занято 71 учащихся. В сравнении с предыдущем годом: работало 4 кружка, в которых занималось 71 детей.
Охват детей дополнительным образованием:
Кружки
|
2019-2020
|
|
|
|
|
Художественно-эстетические
|
20
|
|
Физкультурно-спортивные
|
30
|
|
Туристско-краеведческие
|
10
|
|
Естественнонаучные (НОУ)
|
11
|
|
Из данных таблицы следует, что количество детей, занимающихся в кружках, увеличилось. Таким образом, дополнительным образованием охвачено 100 % школьников.
Показателями эффективности системы дополнительного образования в школе являются участие детей в районных мероприятиях, призовые места в краеведческих конференциях, конкурсах вокалистов, ученики школы становятся лауреатами конкурсов рисунков, выставок поделок.
Работа с общественностью
В целях совершенствования воспитательного процесса и расширения воспитательного пространства школа использует связи с различными учреждениями социума по вопросам воспитания.
Совместно с центром занятости района школа реализует проект трудового воспитания: вот уже, который год на базе школы в летнее время работает трудовой отряд.
Развитию патриотического воспитания способствует сотрудничество с Советом ветеранов: встречи с участниками Вов, участие в митинге, концертах
Сотрудниками детской комнаты милиции при ОВД района, участковым инспектором проводятся профилактические лекции для учащихся, индивидуальные беседы с подростками «группы риска».
В школе ведется работа по укреплению связи со средствами массовой информации что дает возможность освещать школьную жизнь в прессе.
Большинство учащихся школы посещают школьную библиотеку. Здесь ребята расширяют свой кругозор, пополняют свои знания в области художественной литературы, отдельных предметов. Работник библиотеки помогает в организации каникулярного времени.
Совместно с ДК проводятся массовые мероприятия (концерты, посвященные памятным датам, смотр администрации, день защиты детей и другие), что способствует развитию артистических и художественных данных ребят.
За здоровьем учащихся постоянно наблюдают медработники районной больницы. Они же проводят беседы с ребятами, врачи-педиатры приглашаются в школу на встречи с родителями и педагогическим коллективом.
Анализ традиционных и коллективно-творческих дел
Стержнем воспитательного процесса учащихся является воспитание в коллективе и через коллектив. В решении этой задачи мы придаем большое значение подготовке и проведению коллективно-творческой деятельности.
КТД позволяет создать в школе широкое игровое творческое поле. КТД имеет огромное влияние как на личность каждого человека, на класс, так и на весь большой школьный коллектив. Таким образом, идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности школьника в коллективе.
Реализуя воспитательную программу в младшем звене «Перекресток» были проведены следующие праздники: «Путешествие в страну дорожных знаков», «Осенние звездочки», новогодние праздники, . Традиционные дела начальной школы: «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «Веселые старты», «Семейные праздники», «А ну-ка, мальчики», «Мама, милая моя».
КТД среднего звена отличались продуманностью, заинтересованностью детей, музыкального оформления и занятостью каждого ребенка подготовкой КТД, на таких мероприятиях не было зрителей, все были организаторами и участниками. Хотелось бы отметить лучшие КТД среднего звено «Осенний бал», «Безопасное колесо», «Новогодний карнавал».
В старшем звене приоритетным видом деятельности являлась познавательно-профессиональная, что способствовало не только обогащению представлений старшеклассников об окружающем мире, но и содействовало личностно-профессиональному самоопределению. Мероприятия и встречи с интересными людьми , работники милиции, бывшие пионерские вожатые, военнослужащие) были посвящены профориентации. Необходимо эту работу продолжить и в следующем учебном году.
Все воспитательные мероприятия прошли на хорошем уровне: «Осенний бал», «Новогодний маскарад», «Орленок», « 8 марта».
Ценным средством воспитания являются традиции. Они формируют общие интересы, сплачивают школьный коллектив, придают школьной жизни определенную прочность, надежность и постоянство, обогащают жизнь школы.
Традиционными делами нашей школы являются: Дни здоровья, Вечера отдыха, День самоуправления, конкурс «Ученик года», Вечер встречи школьных друзей, Новый год, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер « Вот и окончен школьный роман»., « За честь школы». Ребята ждут этих праздников и с удовольствием в них участвуют.
В следующем учебном году необходимо учесть:
- планировать проведение мероприятий совместно с учащимися школы
- организовать проектную деятельность учащихся
- использовать при проведении мероприятий ИКТ технологии
- сохранить и создать новые школьные традиции.
Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.
В поведении части классных коллективов наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Классным руководителям больше проводить классных КТД для сплочения классных коллективов.
Стараться поощрять детей «группы риска» устными и письменными благодарностями для поднятия их социального статуса.
Классным руководителям заняться самообразовательной работой по данной теме.
План воспитательной работы выполнен на 94%.
На следующий учебный год предполагается конкретизация и углубление начатой работы:
активизация деятельности органов ученического самоуправления
организация деятельности классных руководителей по внедрению и апробации технологии личностно-ориентированного воспитания
развитие творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования
усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса в школе
оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности
продолжить работу по сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся
создание
5.Проблемы, сдерживающие развитие школьников,
концептуальные подходы к их решению.
5.1.Выявленные проблемы:
1. Организация и содержание образования и воспитания продолжает ориентироваться на воспроизведение готовых знаний, отсутствуют поиск, творческая активность и направленность на реальные жизненные ситуации, требующие принятия самостоятельных решений, самоопределения учащихся.
2. Необходимо повышение качества образования через совершенствование урока как ведущей формы учебной деятельности, построение личностно-ориентированного обучения и воспитания.
3. Необходимо развивать мотивацию достижений у школьников и совершенствовать оценочную деятельность учителей, ориентированную на фиксацию неудач.
4. Совершенствование методической работы направить на рост психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика в учебной и воспитательной работе.
5.Высокая информатизация образовательной среды требует квалифицированной подготовленности педагогических кадров к работе в информационно-насыщенной среде.
6. Совершенствование работы с родителями является необходимым условием повышения уровня воспитательной работы в школе.
7. Необходимо совершенствование воспитательной системы школы на основе соуправления и интеграция её с дополнительным образованием.
5.2.Концепция.
Коллектив ориентируется на достижение двух главных целей:
1. Предоставления условий для обеспечения равных возможностей всем категориям детей для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для получения последующего образования и самообразования.
2. Повышение качества образования на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании и использования новых педагогических и информационных технологий.
Задачи Программы развития :
1. Создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий, в т.ч. и на основе информационных технологий.
2. Обеспечение качества образования на основе обновления содержания образования, реализации личностно-ориентированного подхода, разработки средств поддержки и сопровождения продвижения учащихся.
6. Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, оснащение средствами вычислительной техники и комплектование до 2020 года
КОСГУ
|
Учреждение
|
Выплаты - План с изменениями 2019 год
|
Остатки ПФХД
|
Фактический расход
|
|
|
|
Итого
|
|
541 900.00
|
396 351.74
|
132 926.01
|
|
|
|
212
|
Командировки
|
2 900.00
|
1 200.00
|
1 700.00
|
|
|
|
221
|
Связь
|
6 500.00
|
4 500.00
|
2 000.00
|
|
|
|
222
|
Транспортные услуги
|
3 300.00
|
370.50
|
2 929.50
|
|
|
|
223
|
Газ, свет
|
253 400.00
|
167 575.35
|
83 202.40
|
|
|
|
225
|
Тех. Облуживание установленного оборудован
|
20 200.00
|
19 386.00
|
814.00
|
|
|
|
226
|
Стахование, мед.обслуживание
|
84 700.00
|
82 005.04
|
2 694.96
|
|
|
|
290
|
Обновление имущества
|
24 500.00
|
23 914.85
|
585.15
|
|
|
|
340
|
Питание
|
146 400.00
|
97 400.00
|
39 000.00
|
|
|
|
Комплектование до 2020 года.
Приоритетные направления развития образовательного учреждения:
- Развитие личностно-ориентированного образования как системообразующего компонента образовательной системы школы;
- Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху в деятельности;
- Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива.
Итак, педагогический коллектив школы продолжил процесс преобразования всех сфер жизнедеятельности школы. ШКОЛЫ, в центре которой стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
7. Задачи нового учебного года.
Из данных проблем вытекают следующие задачи учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 году:
1.Обеспечить паритет здоровья и образованности учащихся в условиях непрерывного роста учебно-образовательной информации.
2. Обеспечить целесообразное единство традиционных и инновационных педагогических технологий в условиях деятельностной парадигмы образования и усиление её общекультурной направленности.
3. Разработать и обеспечить реализацию гражданско-патриотической концепции воспитания учащихся, усилив направленность на формирование у учащихся представлений о базовых общечеловеческих ценностях. |